+7 (343) 372-35-11

с 2000 года

Главная / Специалисты / Диордиев Максим Борисович

Диордиев Максим Борисович

Врач психотерапевт, психиатр, психиатр-нарколог.

Более 6 лет врачебной практики

Работает с людьми, имеющими проблемы связанные с депрессией, тревогой, паническими атаками, бессонницой, фобиями, семейными проблемами, трудностями в принятии решений, различными психическими заболеваниями (в том числе деменция), а также с наркологической патологией.

В работе использует навыки психоаналитической и психодинамической терапии, Гештальт-терапии, когнитивно-поведенческой терапии, системной семейной терапии.

Образование

• 2008-2014 гг. Уральский Государственный Медицинский Университет, лечебно-профилактический факультет.
  • 2014-2015 гг. Уральский Государственный Медицинский Университет, интернатура по психиатрии
  • 2016 г. Профессиональная переподготовка по специальности "Психиатрия-наркология", Уральский Государственный Медицинский Университет
  • 2018Профессиональная переподготовка по специальности "Психотерапия", Европейский Университет г. Санкт Петербург.
  • 2019 г. Профессиональная переподготовка по теме "Организация здравоохранения и общественное здоровье", "Уральский научно-практический центр медико-социальных и экономических проблем здравоохранения"
  • 2018-2019 г. Высшая Когнитивная Школа "Актуальные знания", психотерапия.
  • 2020 г. Повышение квалификации "Пограничные психические расстройства", УГМУ

Опыт работы

• 2015-2017 гг. Свердловская областная клиническая психиатрическая больница, Врач-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
  • 2017-2018 гг. - Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области “Областная наркологическая больница”, Врач психиатр-нарколог
  • 2018-2021 гг. - Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области “Психиатрическая больница №3”, Заведующий отделением пограничной патологии.
  • с 2021 г. - Клиника "Ясная", Врач-психотерапевт, психиатр, психиатр-нарколог

Заказ звонка:

Отправляя форму заявки, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности.

Сообщение успешно
отправлено

В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Сообщение не
отправлено

Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.

Сообщение уже
отправлено

Мы уже получили Ваше сообещние и в ближайшее время свяжемся с Вами.